Яндекс.Метрика

Отчёт о деятельности по вопросам оказания государственных услуг за 2021 год

1.Общие положения

1) Сведения об услугодателе: ГККП Кокшетауский высший медицинский колледж.

2) Количество государственных услуг в сфере здравоохранения 27, Кокшетауский высший медицинский колледж оказывает 9 услуг.

Через Государственную корпорацию "Правительство для граждан" оказано-22 услуги;

Всего оказано государственных услуг-2853, все на бесплатной основе;

количество государственных услуг, оказываемых в бумажной форме-2267, через портал электронного правительства- 564.

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах:

Наиболее востребованные государственные услуги это "Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном, послесреднем образовании", "Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального, послесреднего образования", "Выдача документов о прохождении повышения квалификации и сертификационных курсов кадров отрасли здравоохранения."

2.Работа с услугополучателями

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг:

В целях доступности государственных услуг, информация о порядке оказания государственных услуг размещена на официальном сайте ГККП Кокшетауский высший медицинский колледж

www.kmk.kz, вся необходимая информация для услугополучателей также размещена на стенде организации, а также по телефонам Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414.

2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг:

Отчеты о деятельности государственных услуг для публичных обсуждений размещаются на официальном сайте ГККП "Кокшетауский высший медицинский колледж", где каждый услугополучатель может ознакомиться с отчетом и оставить комментарии.

3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное):

За 12 месяцев 2021 года проведено 5 разъяснительных мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг, из них: семинаров-совещаний, по вопросам качества оказания государственных услуг 1, в газетах и других изданиях -3, прямой эфир-1 . Всего охвачено населения более 3000 человек.

3.Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.

1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг. Для оптимизации и автоматизации в колледже длясотрудников и студентов на первом этаже учебного корпуса доступен "Уголок самообслуживания" электронных государственных услуг.

2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

Все сотрудники колледжа, ответственные за оказание государственных услуг, за счет средств организации, прошли специализированные курсы повышения квалификации по теме "Совершенствование навыков оказания государственных услуг"

4.Контроль за качеством оказания государственных услуг

1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг:

1) За 2021 год жалоб на предоставлении государственных услуг не поступало.

2) С коллективом и ответственными сотрудниками проведена соответствующая разъяснительная работа о нормативах действующего законодательства и правилах оказания государственных услуг.

5.Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

В целях повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг, на 2022 год запланированы следующие мероприятия:

-проведение совещания о принимаемых мерах по повышению качества оказания госуслуг;

-обеспечение информированности населения о возможностях и усилению мотивации к получению госуслуг через портал "электронного правительства" посредством популярных социальных сетей, периодических печатных изданий.

Отчет об итогах оказания государственных услуг за 2021 год

Задать вопрос
комментарии 1