
По вопросам оказания государственных услуг можно обратиться по телефону
+7(7162)521484, +7(7162)315620
Отчёт о деятельности по вопросам оказания государственных услугза 2024 год
1.Общие положения
1) Сведения об услугодателе: ГККП «Кокшетауский высший медицинский колледж».
2) Количество государственных услуг в сфере здравоохранения 29, Кокшетауский высший медицинский колледж оказывает 10 услуг.
Всего оказано государственных услуг-2004, все на бесплатной основе;
Через Государственную корпорацию "Правительство для граждан" оказана - 21 услуга;
Количество государственных услуг оказанных в бумажной форме - 483, через портал электронного правительства - 1066, через информационные системы услугодателя - 434.
3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах:
Наиболее востребованные государственные услуги – это «Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном, послесреднем образовании», «Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального, послесреднего образования», «Выдача документов о прохождении повышения квалификации и сертификационных курсов кадров отрасли здравоохранения».
2.Работа с услугополучателями
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг:
В целях доступности государственных услуг, информация о порядке оказания государственных услуг размещена на официальном сайте ГККП «Кокшетауский высший медицинский колледж»
https://kmk.kz вся необходимая информация для услугополучателей размещена на стенде организации, также информацию можно получить по телефонам Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414.
2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг:
Отчеты о деятельности государственных услуг для публичных обсуждений размещаются на официальном сайте ГККП «Кокшетауский высший медицинский колледж», где каждый услугополучатель может ознакомиться с отчетом и оставить комментарии.
3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное):
За 12 месяцев 2024 года проведено 10 разъяснительных мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг, из них: семинаров-совещаний по вопросам качества оказания государственных услуг – 0, в газетах и других изданиях -0, прямые эфиры - 10. Всего охвачено населения более 3000 человек.
3.Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
В целях оптимизации и автоматизации в колледже для сотрудников и студентов на первом этаже учебного корпуса доступен «Уголок самообслуживания» электронных государственных услуг.
2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
Все сотрудники колледжа, ответственные за оказание государственных услуг, за счет средств организации, прошли специализированные курсы повышения квалификации по теме «Совершенствование сферы оказания государственных услуг и применение информационных технологий. Повышение качества и эффективности оказания государственных услуг».
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг:
За 2024 год жалоб по предоставлению государственных услуг не поступало.
2) С коллективом и ответственными сотрудниками проведена соответствующая разъяснительная работа о нормативах действующего законодательства и правилах оказания государственных услуг.
5.Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.
В целях повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг, на 2025 год запланировано следующее:
- организация мероприятий по повышению качества оказания госуслуг;
- обеспечение информированности населения о возможностях и усилению мотивации к получению госуслуг через портал «электронного правительства» посредством популярных социальных сетей, периодических печатных изданий.
Отчет об итогах оказания государственных услуг за 2024 год