Яндекс.Метрика

СМК

Миссия

Стремление быть ведущим учебным заведением на рынке образовательных услуг в сфере здравоохранения. Основа деятельности: успешная реализация выбранной стратегии, эффективность, надежность, инновационность и безопасность.

Стратегические цели в области качества

  • Быть Лидером в предоставлении образовательных услуг в сфере здравоохранения в условиях глобального образовательного, научного и информационного общества и динамично меняющихся потребностей рынка.
  • Обеспечить подготовку компетентных специалистов с профессиональным медицинским образованием в соответствии с национальными и международными требованиями.
  • Создать наилучшие условия для целенаправленного получения фундаментальных знаний на основе доказательной медицины, развития медицинской этики и коммуникативных навыков обучающихся и поэтапного овладения студентов и преподавателей трехъязычием.
  • Создать систему непрерывного профессионального образования для подготовки специалистов сферы здравоохранения новой формации через развитие партнерских отношений с ведущими отечественными и зарубежными учебными заведениями.
  • Достичь конкурентных преимуществ, позиционируя высокий профессионализм преподавательского состава, наивысший показатель востребованности выпускников, признание аккредитованного учебного заведения в региональном, национальном и международном образовательном пространстве.

Политика в области качества

Политика в области качества Кокшетауский высший медицинский колледж стремится быть Лидером в предоставлении образовательных услуг по интегрированным программам с целью приведения системы подготовки специалистов сестринского дела и других специалистов с профессиональным медицинским образованием в соответствие с Национальной рамкой квалификации.

Политика направлена на подготовку практикоориентированных специалистов, обладающих высоким уровнем базовых и профессиональных компетенций, способных решать совокупность задач, ориентированных на трансляцию знаний в практику.

Руководство колледжа создает условия по взаимодействию сотрудников для достижении целей в области обеспечения качества предоставляемых образовательных услуг.

Компетентные сотрудники являются важнейшим ресурсом колледжа, наделенным полномочиями и вовлеченным в создание ценности – повышения качества образования.

Реализация политики направлена на результативность функционирования и постоянное улучшение действующей системы менеджмента качества.