Яндекс.Метрика

По вопросам оказания государственных услуг можно обратиться по телефону

+7(7162)521484, +7(7162)315620

В рамках методической недели

В Кокшетауском высшем медицинском колледже в рамках методической недели «Инновации в медицине и науке: междисциплинарный подход к совершенствованию качества обучения в медицинском колледже» преподаватель специальных дисциплин, педагог- исследователь Мокрова И.И. провела воркшоп: «Синергия знаний: проблемно-ориентированное обучение как интерактивный метод формирования компетенций обучающегося». Слово WORKSHOP с английского можно перевести как «мастерская» или «цех». Основная особенность формата в том, что участники воркшопа получают знания прямо «на производстве», под руководством наставника. Теоретическая часть занимает минимум времени и сразу же закрепляется на практике. Задача мастера - вести участников, позволяя им работать самостоятельно и экспериментировать. Мокрова И.И. поделилась своим опытом по применению методики проблемного обучения. Педагоги активно работали с кейсами, обсуждая, принимали решения. Была проведена рефлексия, слушатели обсудили трудности с которыми столкнулись в процессе работы. Руководитель ИКТ Резниченко А.С. и методист Кусаинова Г.К. совместно провели семинар-тренинг «Будущее образования: искусственный интеллект как помощник преподавателя». Были продемострированные нейросети используемые в образовании. При нынешней доступности информации важно учить осмыслять, фильтровать, творчески обрабатывать и критически оценивать информацию. Благодаря искусственному интеллекту акценты в образовании должны и будут смещаться. Методическая неделя была насыщенной и познавательной для всех участников. Участники смогли не только погрузиться в новые методы обучения, но и попробовать их на практике. Сертификаты и памятные подарки стали заслуженной наградой для спикеров, которые сумели поделиться своим опытом и знаниями с коллегами. Надеемся, что полученные знания и навыки помогут улучшить качество образования и подготовки специалистов в высшем медицинском колледже.