Яндекс.Метрика

По вопросам оказания государственных услуг можно обратиться по телефону

+7(7162)521484, +7(7162)315620

Целине – 70 лет

Сегодня состоялась республиканская научно-практическая конференция на тему «Целина как школа становления и развития» среди студентов медицинских колледжей Республики Казахстан. В работе конференции приняли участие студенты 10 колледжей страны, всего было принято 30 работ. После вступительного слова и.о. директора КВМК Тасжанова Р.С. с пожеланиями успешной работы, не останавливаться на достигнутом, началась работа конференции в двух секциях. Модератором 1 секции была Кусаинова Г.К. , а второй – Сапиева Р.К. Комиссиями было заслушано 20 докладов, места распределились следующим образом: в первой секции дипломами 1 степени были награждены студентка Жаслан Н. Северо-Казахстанского высшего медицинского колледжа и Канафия А.- студент Кокшетауского высшего медицинского колледжа, 2 место присуждено работам студентов - Киясовой А. - Екибастузский медицинский колледж и Нагиевой Э. - Северо-Казахстанский высший медицинский колледж и Перевертун Д. - Кокшетауский высший медицинский колледж. 3 место присуждено работам – Атагуловой Ж. и Дуйсеновой А. – Жамбылский высший медицинский колледж, Пеговой Н. –Экибастузский медицинский колледж, Болат А. – Кокшетауский высший медицинский колледж. Итоги работы комиссии 2 секции выглядят следующим образом: дипломами за 1 место награждены Бекбулатова З. – Экибастузский медицинский колледж и Кинибаева Д. –Кокшетауский высший медицинский колледж. 2 место прсуждено работам – Акбашовой Н., Савченко Я. и Раковой М. –все представляли Кокшетауский высший медицинский колледж. 3 место комиссия присудила работам студентов Гольштейн К. – Карагандинский областной высший сестринский колледж, Худайназаровой М. – Экибастузский медицинский колледж и Цуркан Е. –Кокшетауский высший медицинский колледж. Помимо дипломов каждому студенту и их руководителям будут высланы сертификаты, а также по итогам работы конференции будет выпущен сборник работ .

https://cloud.mail.ru/public/4ZiS/3MhdYMYtB